Решаем вместе
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Сасовский детский сад № 3»

Преемственность детского сада и школы: основы сотрудничества и партнерства в подготовке будущих первоклассников.

6 февраля в МБОУ СОШ №1 состоялся семинар «Преемственность детского сада и школы: основы сотрудничества и партнерства в подготовке будущих первоклассников», на котором  присутствовали руководители, воспитатели ДОУ и учителя начальных классов. Методист по начальной школе Филатова О.В. погрузила всех гостей в проблему преемственности детского сада и начальной школы. На современном этапе произошло смещение акцента в понимании готовности ребенка к обучению в школе с интеллектуальной – на личностную готовность, которая определяется сформированной «внутренней позицией школьника» ,т.е. способностью ребенка принять на себя новую социальную роль ученика. Нашему  вниманию  были предложены урок литературного чтения «Е. Чарушин «Как мальчик Женя учился говорить букву «Р»» (учитель Корягина Н.И.).  и урок математики «Уменьшаемое, вычитаемое, разность» (учитель Волкова Н.В.) Шаг за шагом ребята шли к открытию новых знаний.

   Анализируя открытые уроки, мы отметили, что дети, выпускники нашего детского сада повзрослели, обратили внимание на то, что за такой короткий период кардинально поменялись требования к детям: высокий темп уроков, очень большой объём трудного материала, с которым дети успешно справляются.

   Кирсанова М.В., заместитель заведующего по ВМР детского сада N 3 познакомила собравшихся с особенностями ФГОС дошкольного образования.

   В заключении директор школы Фирсова З.П. отметила, что только при тесном взаимодействии детского сада и школы проблемы преемственности могут быть решены.  Выиграют от этого все, особенно дети, ради которых можно найти время, силы и средства для решения задач преемственности.


Яндекс.Метрика